воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Интернет покупки и услуги.

Недавно у меня на швейной машине сломалась стегальная лапка и так как я живу в маленьком городке,купить на месте её невозможно. Покупать приходится через интернет. Лапку я купила в этом магазине.Очень мне понравилась работа магазина,сразу перезвонили на сотовый ,на следующий день отправили и прислали письмо с данными для прослеживания на сайте почты России.
Следующим в моем списке вот этот сайт. Здесь я выписывала журнал по печворку. Очень удобно ,не нужно никуда  идти,оформили подписку ,оплатили с карты и готово.
 И ещё для тех кто вышивает. Я покупала нитки мулине и канву в нескольких интернет магазинах .  Низанка  продает мулине Белка , ДМС  и разное прочее для вышивания. Кстати ,мулине Белка мне понравилось ,качество хорошее и гораздо дешевле ДМС-рекомендую. 
Эра рукоделия   предлагает разнообразные товары не только для вышивания. 
Димшоп  ещё один интернет магазин в моих рекомендация вам. Здесь нитки ,канва,наборы фирмы дименшен.. 
Бууду рада если кому-то пригодятся мои рекомендации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий