четверг, 29 ноября 2012 г.

Футляр для очков

Вот такой очешник я сшила и наделала ошибок.Я никогда не шила с фермуарами.Поискала в интернете ,посмотрела и начала. Первое выкройка,как её строить ?        
Вот постоила и первая ошибка . Я обвела фермуар по внутренней стороне и продолжила до нужного размера. Нужно было сделать шире на 1-1,5 см .     

        



Дальше проверяем выкройку на симметричность. Выкроиваем из основной ткани,прокладки ,у меня слимтекс 100, и подкладочной ткани и ещё из клеевой паутинки. Проклеиваем утюгом основную ткань,паутинку и слимтекс.                      


А дальше все просто на машине сшиваем проклееную деталь и подкладку до меток застежки . Не забудьте оставить отверстие в подкладочной ткани,чтобы потом можно было вывернуть изделие на лицевую сторону . Сшиваем  верхние части,я это сделала вручную. Выворачиваем на лицо .И наконец вручную вшиваем фермуар. Здесь я тоже напортачила. Поэтому показывать  внутренний шов  не буду. Скажу только,что вшивать фермуар нужно  примерно как шьется  стебельчатый шов.Вот  и все.



Комментариев нет:

Отправить комментарий